Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Суббота, 19.1.2019, 13:02



13:40

Роль высшей школы в личностном становлении и самореализации человека


Опубликовано: 16 Января 2013 | Автор: Александр Иванов



Роль высшей школы в личностном становлении и самореализации человека

В системе уровней образования именно высшее школа по международной стандартной классификации представляет два высших образовательных уровня, играет самую весомую роль в окончательном самоопределении и самореализации человека по нескольким причинам. 
 
Во-первых, современные условия общественной жизни все больше нуждаются в высококвалифицированных личностях, что может обеспечить именно высшая школа.
 
Во-вторых, высшее образование является завершающим звеном в профессиональной деятельности человека с целью ее участия в оптимальном распределении социальных ролей и успешного вхождения в переменный и конкурентный рынок труда.
 
В-третьих, фактически существуют непосредственные личные выгоды от получения высшего образования, которые заключаются в том, что с повышением уровня образованности растет жизненная успешность и конкурентоспособность человека: растет занятость и соответственно уменьшается вероятность потери работы; увеличивается заработная плата; уменьшается разница в оплате труда мужчин и женщин; больше внимания уделяется здоровью детей и собственному здоровью; увеличивается продолжительность жизни.
 
С целью количественного оценивания индивидуальных выгод от высшего образования вычисляется коэффициент так называемой индивидуальной отдачи, которую сопоставляют с общественной отдачей. Глобальные обследования свидетельствуют, что высшее образование среди всех других образовательных уровней обеспечивает наибольшую индивидуальную пользу. Это, между прочим, предопределяет относительно большие частные инвестиции именно в получение высшего образования. Для получения высшего образования необходимо обращаться банк рефератов скачать бесплатно. Кроме того, уровень привлечения населения высшей школы влияет на величину индекса человеческого развития, который исчисляется ООН для 177 стран мира.
 
Вообще коэффициент отдачи образования представляет соотношение полученных в следующий период выгод и стоимости первоначальных вложений в образование. Так, коэффициент индивидуальной отдачи равна норме скидки, уравнивающий стоимость образования в течение периода обучения и дохода от образования после. Обычно образовательная стоимость включает плату за обучение, а также недополученную в результате обучения вероятную заработную плату за исключением налогов и за вычетом грантов и займов на образование. Коэффициент общественной отдачи равна норме скидки, уравнивающий общественную стоимость обучения и общественные выгоды от образования.
 
Общественная стоимость обучения включает расходы на содержание людей, не задействованных в экономике, и полные расходы на обеспечение образования, а не только индивидуальные расходы. Общественная польза включает увеличенную производительность вследствие инвестиций в образование, а также содержит возможные не экономические выгоды такие, как уменьшение преступности, улучшения здоровья, повышения общественного согласия и более эффективные и информированные граждане. Очевидно, что общие общественные выгоды косвенно становятся индивидуальными удобствами.



Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога

  
Похожие статьи на эту тему:


  ← Огромная просьба моих дорогих читателей, если вам приглянулась эта статья, то лучший способ выразить признательность и сказать: "Спасибо!" - это поделиться этой статьей с вашими друзьями и оставить комментарий к статье. Я буду очень благодарен Вам за это! Кнопка "Получить ссылку" находятся ниже. Спасибо, друзья! 

X
Ссылка:
BB-код:
HTML-код:



 


Просмотров: 1070 | Теги: школа, самореализация человека, роль высшей школы
Есть что сказать?

Оставить комментарий или два на тему

avatar

Полезная и интересная статейная информация
для студента. Читайте наш блог студента.