Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Суббота, 19.1.2019, 13:55


Магазин готовых работ - рефераты, Курсовые и Дипломные работы на Mudrikon

Главная » 2012 » Март » 21 » Исследование туристического продукта Тэз-Тур
02:13

Тема: «Исследование туристического продукта Тэз-Тур»

Предмет: Туризм

СОДЕРЖАНИЕ
 
ВВЕДЕНИЕ3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИСТСКОГО РЫНКА И ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА6
1.1. Создание туристского рынка в Российской Федерации6
1.2. Динамика развития туризма в России13
1.3. Банкротства на российском туристическом рынке19
1.4. Управление и основные этапы  деятельности по разработке нового направления на туристском предприятии24
2. АНАЛИЗ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА КОМПАНИИ TEЗ TУР34
2.1. История создания, организационная структура  и общая характеристика турфирмы34
2.2. Анализ внешней  и внутренней среды компании36
2.3. Анализ структуры и динамики объема туристского продукта компании46
2.4. Экономические и финансовые аспекты деятельности52
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ НОВОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА КОМПАНИИ ТЕЗ ТУР65
3.1. Рекомендации по привлечению рекреационных ресурсов нового туристского направления65
3.2. Рекомендации по содержанию  нового туристского продукта74
3.3. Рекомендации по выбору инструментов и технологий продвижения нового продукта80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ89
 
ВВЕДЕНИЕ
 
Актуальность исследования. Туризм в настоящее время стал одним из ведущих направлений соци¬ально-экономической и культурной жизни большинства государств и регио¬нов мира, а туристская индустрия является неотъемлемым элементом потребитель¬ских моделей и социального поведения значительной части населения. На¬шим отечественным конкурентным преимуществом является такое национальное туристское достояние, как уникальные объекты исторического, архитек¬турного, культурного и природного наследия, а также рекреационный потен¬циал.
 
Туризм существенно отличается от других отраслей экономики: это очень сложный сектор. Имеется огромное разнообразие туристских программ: от нескольких дней в обычном месте отдыха (для гражданина среднего достатка) до роскошного праздника (для состоятельных людей); от простых экскурсий до поездки на арендованной яхте с экипажем.
 
Функционирование туристского рынка и связанных с ним предприятий туристской индустрии подвержено резким сезонным колебаниям спроса на туристский продукт, что связано с воздействием комплекса первичных (формирующиеся под воздействием природно-климатических условий) и вторичных (все остальные) факторов. Большой потенциал на влияние спроса оказывает формирование актуальных туристских направлений, новых для данной туристской компании и ее клиентов. Это позволяет не только удовлетворять запросы потребителей клиентской услуги, но и оставаться компании конкурентоспособной. 
Важнейшим компонентом оптимизации рынка туристских услуг является разработка нового туристского продукта, который был бы конкурентно способный на мировом рынке туристских услуг и завоевывал иностранный туристский сегмент для его привлечения в Россию. Таким образом, формирование и реализация туристского продукта – важнейшая составляющая туристской деятельность, а анализ актуальности и совершенствования туристского продукта – важное условие эффективной деятельности.
Цель исследования: проанализировать содержание и специфику туристского продукта компании ТЕЗ ТУР.
 
Задачи исследования:
- проанализировать теоретические основы туристского рынка и туристского продукта;
- исследовать направления развития туристского продукта компании TEЗ TУР;
- разработать рекомендации по формированию и продвижению нового туристского продукта компании.
Объект исследования: туристская компания ТЕЗ ТУР. Предмет исследования: процесс формирования и продвижения туристского продукта компании ТЕЗ ТУР.
Теоретической и методологической основой дипломной работы, поставленных и решаемых в ней проблем явились новейшие научные работы в области развития туризма в условиях рыночной экономики таких российских и зарубежных авторов как: В.И.Азар, Б.И.Богданов, М.Б.Биржаков, Ю.И.Блохин, Ю.Ф.Волков, И.В. Зорин, В.А.Квартальный, Г.А.Карпова, А.Т.Кириллов, В.М. Козырев, Г.А.Папирян, В.Б.Сапрунова, Г.А.Яковлев, В.Бернс, К.Ван Хорн, Л.Гитман, Ф.Даманпур, М.Джонк, Р.Кантер, Д.Кампбелл, Г.Залтман, В.Шарп, Д.Шумпетер, Т.Эмебайл.
 
Проведенное исследование основано на анализе теоретических и методических положений по выбранной тематике.
 
В основе настоящего исследования лежит изучение законодательных и нормативных актов регулирующих отношения, возникающие в процессе функционирования туристского рынка, использовались статистические сведения и методические разработки, связанные с деятельностью предприятий в туристской сфере.
 
Анализировались законы Российской Федерации: Федеральный Закон № 132-ФЗ  от «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», Федеральный закон № 76-ФЗ  от  «О внесении изменений в Федеральный закон «Об особых экономических зонах в Российской Федерации», Постановления Правительства РФ о мерах по поддержке и развитию сферы туризма в Российской Федерации, другие законодательные и нормативные акты, регулирующие работу отечественных предприятий в сфере туризма.
 
Исследование проводилось на основе применения методов сравнения и обобщения, методов сбора первичной информации:  изучение и анализ литературы и материалов по данной проблеме, наблюдение. Также использовались методы сбора вторичной информации: изучение рекламы, статей, данных в справочниках, информации в Интернете. 
 
Информационную базу исследования дополняли статистические и экономические данные Всемирной Туристской Организации (ВТО), минэкономразвития РФ, данные маркетинговых исследований потребителей туристских услуг и анализ прогнозов участников туристского рынка. В работе использованы монографическая литература, статьи специальной и периодической печати, электронные ресурсы, отчетные и бухгалтерские документы компании.
 
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений. В теоретической рассматриваются теоретико-методологические основы проблемы: основы туристического бизнеса и разработки нового направления на туристском предприятии, динамика туризма в России. 
В аналитической части проведен анализ деятельности турфирмы ООО «ТЕЗ ТУР», проанализировано ее финансовое состояние.
 
В практической главе даны практические рекомендации по формированию нового туристского направления, которое позволит ООО «ТЕЗ ТУР» выйти на новый туристический рынок и повысить прибыльность.




Кол-во стр: 91

Тип работы: Готовые дипломные работы

Стоимость: 3500 рублей

Год сдачи: 2012 год

ID работы: 42

Просмотров: 2138



Вопрос

Не подходит работа «Исследование туристического продукта Тэз-Тур»?


Есть выход: заказать работу по вашим требованиям на нашем сайте.


Сайт  mudrikon.ru  — Готовые дипломные работы | Готовые курсовые работы

Рекомендуемые работы 

Жанровая спецификация произведений  Вильяма Шекспира на примере комедии "Ромео и  Джульетта"
Товарооборот розничного торгового предприятия, методы анализа и прогнозирования
ПРОБЛЕМЫ ПРИНЯТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
Управление международным бизнесом - Ответы на вопросы
Работа налоговых органов по контролю соблюдением законадательства о производстве и обороте  алкагольной и табачной продукций
Маркетенговое исследование фирмы "Натали тур"
Федеральные органы Исполнительной власти
Современные тенденции и принципы управления социальными организациями
Центральный банк и его функции
Организация пассажирских перевозок на направлении Москва-Самара


Категория: Готовые дипломные работы | Теги: тур, туристская компания, туризм, TEЗ TУР

Хотите купить эту работу? Необходимо заполнить форму заказа:


Смотрите выше
Ваше имя *:
E-mail *:
ID Работы *: ..(Смотрите выше)
Способ оплаты:
Пожелания:
Соглашение *:



Принимаем к оплате