Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Суббота, 19.1.2019, 14:01


Магазин готовых работ - рефераты, Курсовые и Дипломные работы на Mudrikon

Главная » 2015 » Февраль » 27 » Особенности сегмента отраслевых журналов на примере журналов по дизайну интерьера
15:47

Тема: «Особенности сегмента отраслевых журналов на примере журналов по дизайну интерьера»

Предмет: Журналистика

Содержание

 

Введение. 3

Глава 1. Отраслевые издания как тип издания. 5

1.1. Понятие отраслевых журналов и их особенности. 5

1.2. История создания отраслевых журналов. 12

1.3. Основные виды отраслевых журналов. 21

Глава 2. Журналы по дизайну как сегмент отраслевых журналов. 27

2.1. Особенности журналов по дизайну интерьера. 27

2.2. Анализ российского рынка журналов по дизайну интерьера. 35

2.3. Анализ зарубежной практики по изданию журналов по дизайну интерьера  43

Глава 3. Современное состояние и перспективы отраслевых журналов по дизайну  48

3.1. Тенденции издания журналов по дизайну интерьера. 48

3.2. Направления развития сегмента журналов по дизайну интерьера. 57

Исходные данные (решения, принятые в прошлом): 59

Заключение. 63

Список использованной литературы.. 66

Введение

Сегодня очень важно представлять достаточно достоверную картину состояния рынка отраслевых журналов и уровень полиграфического производства в России, оценить силы воздействия на полиграфию новых мощных средств коммуникаций и на этой основе определить стратегические направления отечественного рынка.

Определенное улучшение экономического состояния в стране вызвало рост спроса и как следствие увеличение количества выпускаемых отраслевых журналов. Увеличилось как количество изданий, так и их тираж. Это вызвано прежде всего ростом рекламного рынка, пересмотром таможенно-тарифной политики в стране по отдельным позициям, главным образом связанным с деятельностью ведущих издательских домов и полиграфических комбинатов в сфере производства печатных СМИ.

Ситуация на российском рынке отраслевых журналов и в особенности перспективы его роста  в значительной  степени  определяются  тенденциями  развития  мировой  журнальной отрасли в условиях ускорения процесса глобализации. 

Подтверждением активно идущего процесса подключения России к глобальной системе СМИ  является  расширение  рынка  лицензионных  изданий  и журналов,  в  той или иной степени базирующихся на зарубежных брендах. Придав импульс определенным  сегментам  журнального  рынка,  эти  издания  во  многом  определили  ведущие  направления  его  развития.  Выпускают   журналы  в  основном наиболее  крупные  издательские  дома,  занимающие  лидирующие  позиции  в  журнальном  бизнесе  России.  Именно  в  этих   журналах  особенно  динамично  растут рекламные расходы крупнейших мировых компаний. 

В современных условиях в нашей стране и за рубежом дизайну

интерьера уделяется  большое  внимание при  строительстве  и  ремонте  жилых помещений, офисов, загородных домов и даже производственных помещений. Подобный интерес  к  дизайну  интерьера  объясняется  не  только желанием  обеспечить современный и эстетичный вид, но и стремлением повысить уровень жизни и эффективность труда людей.

Это определяет актуальность выбранной темы. Конечным результатом такого анализа должна стать стратегическая модель развития рынка отраслевых журналов по дизайну интерьера, обладающая возможностью адаптации к изменяющимся требованиям медиарынка. Такие исследования ранее проводились на общем уровне рынка полиграфии в целом или отдельных категорий изданий (рынок журналов, газет и т.д.). Мы же рассмотрим рынок отраслевых журналов по дизайну интерьера, его специфику, отличительные особенности и тенденции развития. 

Результаты, полученные в ходе исследования, могут применяться в  формировании стратегии развития различных видов отраслевых журналов для совершенствования развития в целях повышения эффективности работы и получения дополнительных конкурентных преимуществ на рынке – повышение читательского спроса, расширение аудитории, увеличение тиража.

Для достижения поставленной цели в процессе исследования будут решены следующие задачи:

  • изучить литературу по теме (и составить список используемых источников);
  • определить понятие отраслевых журналов и их особенности;
  • проанализировать состояние рынка отечественного и зарубежного рынков;
  • выявить основные проблемы и тенденции развития;
  • сформулировать выводы относительно наиболее значимых факторов и особенностей их влияния на перспективы развития.

В дипломной работе были использованы (применены) следующие методы исследования: анализ научной литературы, публикаций, анализ аналитических отчетов. Базой  исследования является: журнал по дизайну интерьера  «SALON interior», являющийся одним из популярных журналов на рынке.

Материалы, послужившие основой, обширны и многообразны. В процессе написания данного исследования были  изучены следующие виды источников:

  • монографии;
  • аналитические отчеты и мониторинги СМИ;
  • публикации в российских и западных СМИ;
  • электронные ресурсы;
  • научные труды отечественных и зарубежных авторов.

Дипломная работа состоит из введения, первой, второй и третьей главы и заключения.





Кол-во стр: 66

Тип работы: Готовые дипломные работы

Стоимость: 3000 рублей

Год сдачи: 2012 год

ID работы: 167

Просмотров: 853



Вопрос

Не подходит работа «Особенности сегмента отраслевых журналов на примере журналов по дизайну интерьера»?


Есть выход: заказать работу по вашим требованиям на нашем сайте.


Сайт  mudrikon.ru  — Готовые дипломные работы | Готовые курсовые работы

Рекомендуемые работы 

Процедура найма работника
Проектирование горячего цеха на предприятии питания
ПРОБЛЕМЫ ПРИНЯТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
Современные тенденции и принципы управления социальными организациями
Интеграция детей мигрантов в детский коллектив посредством народной игры. (для детей подготовительной группы)
Д.Н. Маминого Сибиряка и их значения для нравственного и эстетического воспитания детей
Методы отбора персонала
Анализ факторов влияющих на изменение мировых цен на нефть с использованием статестических методов
Основные этапы выборочной аудиторской проверки
Маркетенговое исследование фирмы "Натали тур"


Категория: Готовые дипломные работы |

Хотите купить эту работу? Необходимо заполнить форму заказа:


Смотрите выше
Ваше имя *:
E-mail *:
ID Работы *: ..(Смотрите выше)
Способ оплаты:
Пожелания:
Соглашение *:



Принимаем к оплате