Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Суббота, 19.1.2019, 14:18


Магазин готовых работ - рефераты, Курсовые и Дипломные работы на Mudrikon

Главная » 2015 » Март » 6 » Разработка АИС расчетов заработной платы работников кофейни ООО "Герольд II"
11:29

Тема: «Разработка АИС расчетов заработной платы работников кофейни ООО "Герольд II"»

Предмет: Прикладная информатика в экономике

Содержание

Введение                                                                                                           4

1. Аналитическая часть.                                                                         8

1.1. Общая характеристика учреждения                                              8

1.2. Анализ внешней среды учреждения                                              12

1.3. Выбор подразделения, для которого разрабатывается информационная система                                                                      14

1.4. Обоснование необходимости и цели создания информационной системы                                                                                                   29

1.5. Выводы по аналитической части                                          34

2. Обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико-информационных задач.                                                     35

2.1. Моделирование бизнес-процессов предметной области      35

2.2. Обоснование выбора задач, входящих в комплекс.             39

2.3. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению комплекса задач.                                                                  41

2.4. Обоснование проектных решений по технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации.                                                                  44

2.5. Обоснование проектных решений по программному обеспечению комплекса задач.                                                                                              45

2.5.1. Обоснование необходимости использования вычислительной техники и создания АРМ для решения данного комплекса задач.               51

3. Проектная часть.

3.1. Информационное обеспечение комплекса задач.

3.1.1. Инфологическая (информационная) модель (схема данных) и ее описание.

3.1.2. Используемые классификаторы и системы кодирования.

3.1.3. Характеристика входной информации.

3.1.4. Нормативно-справочная информация.

3.1.5. Характеристика результатной информации.

3.2. Внутримашинная реализация комплекса задач.

3.2.1. Формализация расчетов (алгоритмы расчета и решения задач).

3.2.2. Структурная схема использования комплекса программ (дерево диалога).

3.3. Технологическое обеспечение.

3.3.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации.

3.3.2. Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации.

3.4. Программное обеспечение комплекса задач.

3.4.1. Общие положения.

3.4.2. Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ).

3.4.3. Описание программных модулей.

3.5. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов.

3.6. Выбор и обоснование технических средств.

4. Экономическое обоснование проекта.

5. Безопасность жизнедеятельности.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.

Графическая часть.

 

 

Введение

 

Рынок кофеен развивается достаточно динамично. Приходят  новые сильные игроки, федеральные сети, которые "освежили" рынок и увеличивают конкуренцию. Новые предложения заинтересовывают потребителя и теснят тех, кто уже есть на этом рынке.

Кофейни - это, как правило, сетевые заведения, рассчитанные не только на кофейных гурманов, но и, в значительной степени, на модную молодежь. Такая ориентация подчеркивается и особенностями формата: оригинальный стильный интерьер, широкий ассортимент кофе и напитков на его основе, отсутствие в меню горячих блюд, которые с успехом заменены легкими салатами, бутербродами и разнообразными десертами.

Крупные сети кофеен часто имеют свой кондитерский цех, который снабжает десертами все точки в городе, а иногда и поставляет свою продукцию другим небольшим сетям. Использование при управлении сетью кофеен дает менеджеру возможность вовремя получать консолидированную информацию о работе сети, анализировать продажи в различных местах, осуществлять общие расчеты с поставщиками и многое другое.

Для автоматизации работы с посетителями и управления заведением руководством компании была выбрана комплексная система «1С:Предприятие 8. Общепит». В баре каждого этажа установлены официантская станция с сенсорным монитором и кассовая станция с фискальным принтером чеков и принтером заказов. На кухне установлен принтер заказов Star и сканер штрих-кода Metrologic для подтверждения готовности заказанных блюд.

Сейчас кафе или кофейня отличаются от ресторана лишь тем, что блюда в изготовлении проще, а ассортимент кофе больше. Но так же, как ресторан, и кафе, и кофейня нуждаются в автоматизации управления.

 

В дипломном проекте рассматривается кофейни ООО "Герольд II", в которой не произведена автоматизация расчета заработной платы работников. Для автоматизации работы кофейни используется «1С:Предприятие 8. Общепит» позволяет:

  • автоматизировать рабочие места: технолога, повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, бухгалтера по различным участкам учета.
  • вести бухгалтерский и налоговый учет в общепите одновременно по нескольким организациям в общей информационной базе, а также вести учет на предприятиях с различными формами хозяйствования.
  • вести учета хозяйственных операций в иностранной валюте и условных единицах, учет дополнительных расходов.
  • хранить структурированный список блюд, заготовок и продуктов. Добавлены виды номенклатуры: блюдо, заготовка, материал, продукция и др.
  • вести учет товаров, материалов и готовой продукции согласно ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов».
  • вести количественный или количественно-суммовой учет по складам. В первом случае оценка товаров и материалов для целей бухгалтерского и налогового учета не зависит от того, с какого склада они получены. Складской учет (как количественный, так и суммовой) может быть отключен, если в нем нет необходимости.
  • использовать несколько рецептур с возможностью выбора нужной в момент приготовления. При этом допускается использование схемы «блюдо в блюде». Количество уровней вложенности не ограничено.
  • использовать операцию разделки. Например, это может быть разделка мясной туши. Для разделки также предусмотрена рецептура.
  • вести учет заготовок, учет производственных затрат, сезонности.
  • использовать особый режим учета продуктов, расход которых в пересчете на одну порцию чрезвычайно мал, например, специи, соль, сахар.
  • вести учет таких хозяйственных операций, как «Оптовые отгрузки» и «Розничные продажи». Учет на розничных складах можно вести с использованием счета 42 «Торговая наценка». Также данные о продажах могут быть загружены из фронт-офисных систем.
  • производить инвентаризацию склада и розничных точек.
  • использовать нескольких типов цен, например: «оптовая», «мелкооптовая», «розничная», «закупочная» и т.д., что позволяет упростить отражение операций поступления и реализации.
  • использовать разные варианты учета и списания ингредиентов
  • формировать управленческие и регламентированные отчеты:
    • Калькуляции за период;
    • Состав рецептур;
    • Товарный отчет;
    • Анализ выпуска продукции;
    • Расход продуктов;
    • Контрольный расчет расхода продуктов;
    • Расход специй;
    • Заборный лист;
    • Ведомость остатков продуктов;
    • Анализ продаж;
    • Остатки и обороты ТМЦ;
    • Остатки ТМЦ;
    • Максимальный набор унифицированных форм «ОП».
  • использовать УСН

Цель дипломного проекта: построение АИС на основе анализа расчета заработной платы работникам кофейни.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

- проанализировать организационно- экономическое содержание кофейни;

-осуществить выбор автоматизированного решения расчета заработной платы работников кофейни;

- спроектировать АРМ расчета заработной платы работников кофейни;

- дать экономическое обоснование выбранного проекта.

Для решения данных задач мною были изучены основные принципы, положения, нормативы и правила ведения бухгалтерского учета и правила по расчету заработной платы на предприятиях, проанализирован рынок программного обеспечения для предприятий общественного питания, и специальная техническая литература, для разработки данного проекта.





Кол-во стр: 60

Тип работы: Готовые дипломные работы

Стоимость: 4600 рублей

Год сдачи: 2012 год

ID работы: 169

Просмотров: 931



Вопрос

Не подходит работа «Разработка АИС расчетов заработной платы работников кофейни ООО "Герольд II"»?


Есть выход: заказать работу по вашим требованиям на нашем сайте.


Сайт  mudrikon.ru  — Готовые дипломные работы | Готовые курсовые работы

Рекомендуемые работы 

Теоретические основы клинической психологии
Совершенствование управления организацией и развитием социальной защиты населения города Москвы.
Совершенствование оказания благотворительной помощи Муниципальному Лечебно-Профилактическому Учреждению «Красногорская городская больница №3
Жанровая спецификация произведений  Вильяма Шекспира на примере комедии "Ромео и  Джульетта"
Совершенствование программы стимулирования сбыта в туристическом предприятии (на примере туристической компании )
СТРАТЕГИСЕСКОЕ ВИДЕНИЕ: СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА
Товарооборот розничного торгового предприятия, методы анализа и прогнозирования
Влияние структуры затрат и структуры капитала на финансовые показатели деятельности компании. Операционный и финансовый рычаги. Финансовое п
Линия производства варено-сушеных круп
Статистика рынка ценных бумаг


Категория: Готовые дипломные работы |

Хотите купить эту работу? Необходимо заполнить форму заказа:


Смотрите выше
Ваше имя *:
E-mail *:
ID Работы *: ..(Смотрите выше)
Способ оплаты:
Пожелания:
Соглашение *:



Принимаем к оплате