Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Понедельник, 21.8.2017, 13:12


Магазин готовых работ - рефераты, Курсовые и Дипломные работы на Mudrikon

Главная » 2015 » Март » 10 » Совершенствование программы стимулирования сбыта в туристическом предприятии (на примере туристической компании )
15:10

Тема: «Совершенствование программы стимулирования сбыта в туристическом предприятии (на примере туристической компании )»

Предмет: Экономика менеджмента и туризма

ВВЕДЕНИЕ

В начале третьего тысячелетия мировая экономика вступила в новую эпоху. Развитие новых технологий, телекоммуникационных и компьютерных сетей предельно интернационализировали международные экономические связи. Другим мощным фактором экономической интеграции стало международное разделение труда и либерализация национальных экономик, приведшие к формированию общих рынков в Европе и других регионах планеты. Эти кардинальные изменения привели в начале XXI века к вступлению интеграции мировых рынков товаров и услуг в новую стадию -глобализацию мирохозяйственных связей. Будучи по своей природе явлением межнациональным, связанным с международными связями и трансграничными поездками контактами и обменами, туризм еще в 90 - е годы прошлого века превратился в наиболее динамичную отрасль мировой экономики. В начале нынешнего века туризм стал влиять на экономику целых стран, регионов и на мироустройство в целом. Индустрия туризма превратилась в весьма эффективную и высокодоходную отрасль.
Изменение социально – экономической ситуации в РФ привело к ужесточению конкуренции на туристическом рынке, к повышению требований потребителей к качеству обслуживания.
Данные условия поставили перед предприятиями туристического комплекса задачу выявления внутренних резервов с одной стороны, и повышения эффективности деятельности с другой.
Актуальность тему исследования обусловлена тем, что эффективность деятельности туристического предприятия в первую очередь зависит от его политики продвижения туристического продукта. В условиях конкурентной борьбы фирме необходимо выделять свое предложение из множества других предложений фирм – конкурентов. Поэтому всё больше и больше фирм используют в своей практической деятельности методы стимулирования сбыта. Значение стимулирования сбыта постоянно возрастает.
Целью дипломной работы является разработка комплекса мер по повышению эффективности стимулирования сбыта туристического продукта.
В соответствии с поставленной целью будут решены следующие задачи:
Исследованы теоретические основы сбыта туристического продукта.
Определена специфика планирования компании по стимулированию сбыта туристического продукта.
Проведена оценка конкурентных позиций туристической фирмы.
Оценена эффективность сбыта туристического продукта.
Разработан комплекс мер по  стимулированию сбыта туристического продукта.
Оценена экономическая эффективность предложенных мероприятий.
Предметом исследования является механизм стимулирования сбыта   туристского  продукта. Объектом исследования туристическое предприятие – ……………………………
Методологическую и  теоретическую  основу  исследования  составили научные  труды  отечественных  и  зарубежных  ученых  по  теории курортологии, экологии,  менеджмента  и  маркетинга  туризма, экономики, рекламного дела. Понятие «программа стимулирования туристического продукта», «инструменты стимулирования сбыта  туристического продукта»,    представлены  в  трудах  Приезжаевой Е.М.,  Гаранина  Н.И., Курило Л. В. 
Статистической базой исследования являлись данные управленческого учета осуществляемые на туристическом предприятии.
В работе  использованы  методы  анализа  и  синтеза,  сравнение  и  обобщение  системного  подхода  к  рассмотрению  объекта  исследования.
Практическая значимость заключается в том, что предложенный комплекс мероприятий может быть использован туристическим предприятием для повышения эффективности  управления сбытом туристического продукта.





Кол-во стр: 47

Тип работы: Готовые дипломные работы

Стоимость: 2400 рублей

Год сдачи: 2012 год

ID работы: 179

Просмотров: 1656



Вопрос

Не подходит работа «Совершенствование программы стимулирования сбыта в туристическом предприятии (на примере туристической компании )»?


Есть выход: заказать работу по вашим требованиям на нашем сайте.


Сайт  mudrikon.ru  — Готовые дипломные работы | Готовые курсовые работы

Рекомендуемые работы 

Система нормативного регулированния бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций России
Факторы и пути повышения производительности труда
Микро, макро экономика
Совершенствование управления организацией и развитием социальной защиты населения города Москвы.
Перспективы развития лечебно-оздоровительного отдыха в Чехии (Карлы Вары)
Социальная ответственность бизнеса
Реконструкция установки синтеза эмулисионного полистирола на Ангхимкомбинате.
Учет косвенных затрат в составе себестоимости продукции
Древняя Греция. Становление демократической республики в Афинах
Срочные сделки с иностранной валютой, их условия и формы


Категория: Готовые дипломные работы |

Хотите купить эту работу? Необходимо заполнить форму заказа:


Смотрите выше
Ваше имя *:
E-mail *:
ID Работы *: ..(Смотрите выше)
Способ оплаты:
Пожелания:
Соглашение *:



Принимаем к оплате